Мобильный

Шэньчжэнь Horb мобильные телефоны
официальный сайт

Шаг первый : . Использование смарт-телефона для установки программного кода сканирования , такие как " wochacha " , " Победа на быстрого кода" и т.д.
Шаг два: . Откройте программное обеспечение код сканирования против QR Code , то вы можете получить взаимосвязь
Шаг третий: открыть ссылку , а затем введите Weyes мобильного телефона официальном сайте.

Сканирование QR-код, вы можете приземлиться на сайте мобильного телефона
Anti Static Products Company Scan Code

Дома  >  О Horb   >  Профиль Компании

Профиль компании
Шэньчжэнь Horb являетсяотличным международный поставщик ОУР продукции , чистых помещений изделия , статические приборы управления и ESD испытания оборудования . Учитывая, что почти 15 лет опыта работы в электронной промышленности,компания стремится бытьлидером в области технологических инноваций , обеспечивая превосходные продукты и бизнес-решения для клиентов по всему миру . Шэньчжэнь Horb имеет три полностью финансируемые дочерние компании: Shenzhen BFN Tech Development Co., Ltd , Шэньчжэнь Best-Resource Consulting Co., Ltd. . и Шанхай Zelan Электронные технологии Лтд Шэньчжэнь Horb являетсячленом антистатических комитета устройств Китая ассоциация электронных приборов, совета директоров Шанхайской антистатический ассоциации, а также членом ESDA США.

Наша миссия состоит в том , чтобы бытьлучшим поставщиком качественных продуктов и услуг в области ОУР промышленности. Мы стремимся к совершенству и инновационный продукт на каждом рынке мы служим . Быстрое и тщательное реагирование на потребности наших клиентов является отличительной чертой Horb-х годов. Качество , ответственность каждого работника Horb-х годов. До сих пор, Horb получил всемирную репутацию в развитии электростатического оборудования управления и чистых систем для помещений .

экспортируется в более чем 50 странах и регионах
Предоставляя выдающуюся ценность в продуктах и ​​обслуживания клиентов , Шэньчжэнь Horb получил одобрение и поддержку со стороны многих отечественных и международных клиентов. Наши ОУР и чистых помещений продукция широко используется известных отечественных и международных клиентов , таких как IBM , Lenovo, Flextronics , Foxconn, Samsung , Acer, Sumitomo , Sony, и т.д. Наши продукты были экспортированы в более чем 50 странах и регионах , включая Россию , Малайзия , Филиппины , Германия, Япония, США, Индия, Канада, Сингапур , Бразилия , Швеция , Мексика, Турция , Нидерланды, Франция , Гонконг и Тайвань, т.

Наша ключевым фактором успеха является наша приверженность к предоставлению продуктов и услуг первого класса нашим клиентам. Мы добились ISO 9001: 2008 для нашей системы управления качеством. Это наша политика , чтобы достичь самых высоких стандартов качества продукции и обслуживания клиентов.

С быстро развивающимися технологиями ,потребность в ОУР безопасной продукции становится все более важным . Шэньчжэнь Horb продолжает развиваться статичные управления для удовлетворения потребностей клиентов в ряде различных областей , таких как: . Электроника , оптоэлектроника , ИТ , телекоммуникации, фармацевтика, биотехнологии, химической, пищевой и др

Для того, чтобы обеспечить более полный пакет услуг , Horb создала несколько филиалов и отделений в Китае и за рубежом. Искренне рассчитываем на сотрудничество с вами в ближайшем будущем !

Чат на форуме

shelly  Lisa      rebecca    More >>

Mobile

Shenzhen HORB mobile phones
official website

Step one: Using a smart phone to install scanning code software, such as "wochacha", "Win on Quick Code” etc.
Step two: Open the scanning code software against the QR code, then you can get an interlinkage.
Step three: open the link, and then enter Weyes Mobile Phone Official Website.

Scanning the QR code, you can land the mobile phone website
Anti Static Products Company Scan Code

Home  >  About HORB  >  Company Profile

Company Profile
Shenzhen HORB is an excellent international provider of ESD products, cleanroom products, static control instruments and ESD test equipments. With nearly 15 years of experience in the electronic industry, the company is striving to be a leader in technology innovation, delivering superior products and business solutions to clients all over the world. Shenzhen HORB has three wholly-funded subsidiaries: Shenzhen BFN TECH Development Co.,Ltd., Shenzhen BEST-RESOURCE Consulting Co., LTD. and Shanghai Zelan Electronic Technology Co., Ltd. Shenzhen HORB is a member of Antistatic Device Committee of China Electronic Instrument Association, board of directors of Shanghai Antistatic Association and also the member of ESDA of USA.

Our mission is to be a best supplier of quality products and services in the ESD industry. We are committed to excellence and product innovation in each market we serve. Prompt and thorough response to our customers’ needs is HORB’s hallmark. Quality is every HORB employee’s responsibility. Till now, HORB has obtained a worldwide reputation in the development of electrostatic control equipment and clean room systems.

Exported to more than 50 countries and regions
By providing an outstanding value in products and customer service, Shenzhen HORB has obtained approval and support by many domestic and international clients. Our ESD and cleanroom products are widely used by domestic and international famous customers, such as IBM, Lenovo, Flextronics, Foxconn, Samsung, Acer, Sumitomo, SONY, etc. Our products have been exported to more than 50 countries and regions including Russia, Malaysia, Philippines, Germany, Japan, USA, India, Canada, Singapore, Brazil, Sweden, Mexico, Turkey, Netherlands, France, Hong Kong and Taiwan, etc.

Our key success factor is our dedication to providing the first-class products and services to our clients. We have achieved ISO 9001:2008 certification for our quality management system. It is our policy to achieve the highest standards of product quality and customer service.

With rapidly advancing technologies, the need for ESD-safe products becomes increasingly important. Shenzhen HORB continues to develop static control products to meet customer requirements in a number of different fields, such as: Electronics, optoelectronics, IT, telecommunications, pharmaceutical, biotechnology, chemical, food, etc.

In order to provide more comprehensive services, HORB has established several branches and offices in china and abroad. Sincerely looking forward to cooperating with you in near future!

Chat Online

shelly  Lisa      rebecca    More >>